Силовой агрегат
DAF XF105
Создан, чтобы приносить прибыль
Создан, чтобы приносить прибыль
Непрерывная эволюция. Например: для дополнительного укрепления своих позиций в области топливной экономичности и снижения эксплуатационных расходов компания DAF внесла ряд инновационных изменений в конструкцию успешного двигателя PACCAR MX объемом 12,9 л. Новые поршни,оптимизированная система впрыска топлива и уникальный, полностью изолированный выпускной коллектор гарантируют заметное снижения расхода топлива и следовательно выбросов CO2.Двигатель PACCAR MX объемом 12,9 л обладает прекрасными характеристиками: мощность от 410 л. с. до 510 л. с. и высокий крутящий момент от 2000 до 2500 Нм при максимально возможной частоте вращения двигателя от 1000 до 1410 об/мин. Кроме того, технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR соответствует стандартам Euro 5 и EEV* по выбросам отработанных газов. Высокоэкономичный двигатель оснащен несколькими техническими новинками, обеспечивающими низкий расход топлива. В автомобиле XF105 используется множество деталей, требующих незначительного технического обслуживания, что увеличивает интервалы между циклами технического обслуживания и ведет к дополнительному снижению эксплуатационных расходов.
Высокоэффективная трансмиссия
Трансмиссия тщательно сбалансирована для обеспечения максимальной эффективности в любых условиях эксплуатации и максимально низкого расхода топлива двигателем. На выбор предлагается 12- и 16-скоростная механическая коробка передач или новейшая автоматическая коробка передач AS-Tronic для передачи мощности на гипоидный задний мост DAF. Также автомобиль может быть оборудован ведущим мостом с колесными редукторами для эксплуатации в тяжелых условиях.
Экономичный двигатель сам по себе не обязательно гарантирует низкий расход топлива; также жизненно важны коробка передач и задний мост. Именно поэтому компания DAF уделяет большое внимание технологии интегрированной оптимальной трансмиссии. Новый интегрированный замедлитель, плюс более высокое передаточное число заднего моста дают наилучшее сочетание производительности, эффективности и низкого веса.
Двигатели MX
Двигатель PACCAR MX 12.9 л.
Двигатель PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л, Двигатель производится в следующих модификациях: 360, 410, 460 и 510 л. с. с высоким крутящим моментом в диапазоне от 2000 до 2500 Нм.
Двигатель соответствует нормам Euro 5 и EEV, благодаря системе впрыска SMART и технологии SCR. Новая конструкция двигателя позволяет увеличить интервалы обслуживания до 90000 км. При использовании синтетического моторного масла и центробежного фильтра интервалы обслуживания можно увеличить до 150000 км, Двигатель MX имеет превосходный встроенный моторный, развивающий мощность торможения от 300 кВт при 1500 об/мин до 375 кВт при 1900 об/мин.
Тип двигателя | Характеристика | Крутящий момент |
---|---|---|
MX300 |
300 kW / 410 hp / 1,500 - 1,900 rpm |
2,000 Nm / 1,000 - 1,400 rpm |
MX340 |
340 kW / 460 hp / 1,500 - 1,900 rpm |
2,300 Nm / 1,000 - 1,400 rpm |
MX375 |
375 kW / 510 hp / 1,500 - 1,900 rpm |
2,500 Nm / 1,000 - 1,400 rpm |
SCR - технология / EEV
Технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR - технология светлого будущего «Экологически-чистый» маршрут
DAF использует технологию SCR – Селективное каталитическое разложение. Технология SCR предлагает наилучшее решение, которое позволяет соответствовать требованиям по ограничению содержания токсичных материалов в выхлопных газах Euro 5 и EEV.Технология избирательного каталитического восстановления – простая, надежная и эффективная. SCR представляет собой систему дожигания отработанных газов, наиболее эффективные технологии сжигания топлива могут использоваться в самом двигателе. Компания DAF пошла еще дальше. Технология DAF SCR применяется на совершенно новой серии двигателей PACCAR с современной системой впрыска топлива под высоким давлением без необходимости использования сажевых фильтров для соответствия Euro 5.
Двигатели DAF EEV
Устанавливая открытый сажевый фильтр на двигатели Euro 5, компания DAF Trucks выпускает грузовики для доставки грузов, соответствующие стандарту (EEV) (транспортные средства, дружелюбные с окружающей средой). Двигатели EEV выбрасывают на 50 % меньше сажи, чем двигатели DAF, уже соответствующие жестким требованиям Euro 5. Благодаря дизельным двигателям EEV DAF способен добиться такого уровня выброса, который еще недавно считался возможным только для двигателей, работающих на природном газе. В результате чрезвычайно эффективного процесса сгорания топлива 4-цилиндровому двигателю PACCAR FR118 (160 л.с.) даже не требуется сажевый фильтр для соответствия требованиям EEV.