Силовой агрегат

 

Созданы для работы

Созданы для работы

Многофункциональность автомобилей серии CF обусловлена широким выбором двигателей. Модель CF65 оснащена двигателем PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 л. Модель CF75 оснащена новым двигателем PACCAR PR с рабочим объемом 9,2 л, а модель CF85 оснащены двигателем PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л., как и флагман DAF XF105. Три созданных по последнему слову техники двигателя мощностю от 220 до 510 л. с. могут удовлетворить любые индивидуальные требования заказчика.

 
Двигатели PACCAR отвечают самым жестким требованиям стандартов по экономичности, надежности и продолжительности срока службы, что дает экономическое преимущество оператору и функциональное преимущество водителю. Новые 6-цилиндровые рядные двигатели, оснащенны системой впрыска высокого давления, изготовленной по технологии "smart", обладают более высокой экологической безопасностью и развивают более высокую мощность и крутящий момент на малых оборотах.

MX

Двигатель PACCAR MX 12,9 л

Двигатель PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л, производится в следующих модификациях: 360, 410, 460 и 510 л. с. с высоким крутящим моментом в диапазоне от 1775 до 2500 Нм.

Двигатель соответствует нормам Euro 5 и EEV, благодаря системе впрыска SMART и технологии SCR. Новая конструкция двигателя позволяет увеличить интервалы обслуживания до 90000 км. При использовании синтетического моторного масла и центробежного фильтра интервалы обслуживания можно увеличить до 150000 км, Двигатель MX имеет превосходный встроенный моторный, развивающий мощность торможения от 300 кВт при 1500 об/мин до 375 кВт при 1900 об/мин.
Тип двигателя Характеристика Крутящий момент
MX265 265 kW / 360 hp / 1,500 - 1,900 rpm
1,775 Nm / 1,000 - 1,410 rpm
MX300
300 kW / 410 hp / 1,500 - 1,900 rpm
2,000 Nm / 1,000 - 1,410 rpm
MX340
340 kW / 460 hp / 1,500 - 1,900 rpm
2,300 Nm / 1,000 - 1,410 rpm
MX375
375 kW / 510 hp / 1,500 - 1,900 rpm
2,500 Nm / 1,000 - 1,410 rpm

PR

Двигатель PACCAR PR 9,2 л

PACCAR PR Euro 5 engine

Двигатель PACCAR PR с рабочим объемом 9,2 л, развивает максимальную мощность 250, 310 или 360 л. с. с максимальным крутящим моментом 1050, 1275 и 1450 Нм соответственно. А также соответствует нормам Euro 5 и EEV, благодаря системе впрыска SMART и технологии DAF SCR.

Оптимизация процесса сгорания топлива и его компонентов позволяет увеличить интервалы технического обслуживания до 100000 км. Использование синтетического моторного масла и центробежного фильтра позволяет увеличить интервал технического обслуживания до 150000 км. Стандартный тормоз, приводимый в действие педалью тормоза, развивает максимальное тормозное усилие 170 кВт при 2800 об/мин.
Тип двигателя Характеристика Крутящий момент
PR183
183 kW / 249 hp at 2,200 rpm
1,050 Nm / 1,100 - 1,700 rpm
PR228
228 kW / 310 hp at 2,200 rpm
1,275 Nm / 1,100 - 1,700 rpm
PR265
265 kW / 360 hp at 2,200 rpm
1,450 Nm / 1,100 - 1,700 rpm

GR

Двигатель PACCAR GR 6,7 л

GR_6_7

Двигатель PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 л развивает максимальную мощность в 220, 250 и 300 л. с. при крутящем моменте 850, 950 и 1100 Нм соответственно.

Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов, в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сгорания топлива, позволяет увеличить интервалы технического обслуживания до 35000 км для автомобилей, предназначенных для внутригородских перевозок, и до 55000 км для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния, Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя позволяет повысить эффективность тормозной системы, которая приводится в действие педалью тормоза или новой рулевой колонкой.

Тип двигателя Характеристика Крутящий момент
GR165
165 kW / 220 hp / 1,900-2,500 rpm
850 Nm / 1,200-1,700 rpm
GR184
184 kW / 250 hp / 1,900-2,500 rpm
950 Nm / 1,200-1,700 rpm
GR220
220 kW / 300 hp / 1,900-2,500 rpm
1,100 Nm / 1,200-1,900 rpm

SCR Technology / EEV

SCR Технология и EEV

SCR_logo

Технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR - технология светлого будущего «Экологически-чистый» маршрут

DAF использует технологию SCR – Селективное каталитическое разложение. Технология SCR предлагает наилучшее решение, которое позволяет соответствовать требованиям по ограничению содержания токсичных материалов в выхлопных газах Euro 5 и EEV. Технология избирательного каталитического восстановления – простая, надежная и эффективная.

SCR представляет собой систему дожигания отработанных газов, наиболее эффективные технологии сжигания топлива могут использоваться в самом двигателе. Компания DAF пошла еще дальше. Технология DAF SCR применяется на совершенно новой серии двигателей PACCAR с современной системой впрыска топлива под высоким давлением без необходимости использования сажевых фильтров для соответствия Euro 5.

EEV_logo

Двигатели DAF EEV

Устанавливая открытый сажевый фильтр на двигатели Euro 5, компания DAF Trucks выпускает грузовики для доставки грузов, соответствующие стандарту (EEV) (транспортные средства, дружелюбные с окружающей средой). Двигатели EEV выбрасывают на 50 % меньше сажи, чем двигатели DAF, уже соответствующие жестким требованиям Euro 5. Благодаря дизельным двигателям EEV DAF способен добиться такого уровня выброса, который еще недавно считался возможным только для двигателей, работающих на природном газе. В результате чрезвычайно эффективного процесса сгорания топлива 4-цилиндровому двигателю PACCAR FR118 (160 л.с.) даже не требуется сажевый фильтр для соответствия требованиям EEV.


Найди ближайшего дилера DAF