DAF Components представляет совершенно новую серию двигателей PACCAR MX-11 и PACCAR MX-13 для автобусов дальнего следования и городских автобусов. Двигатели обеспечивают самое низкое потребление топлива, самые длинные межсервисные интервалы и отличные дорожные качества благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах. Новые двигатели также идеально работают на биодизеле HVO, что позволяет снизить выбросы CO2.
Двигатели нового поколения PACCAR MX-11 (мощностью от 220 кВт/299 л.с. до 330 кВт/449 л.с.) и MX-13 (315 кВт/428 л.с. до 390 кВт/530 л.с.) ) созданы на базе двигателей, недавно представленных компанией DAF для грузовиков XD, XF, XG и XG+. Эти двигатели теперь доступны для автобусов дальнего следования и городских автобусов и впервые будут представлены на выставке Busworld 2023, которая будет проходить с 7 по 12 октября в Брюсселе, Бельгия.
Цели
Компания DAF стремится продолжать инвестировать в современные двигатели внутреннего сгорания. В следующем десятилетии высокоэффективные и ультрачистые двигатели внутреннего сгорания будут оставаться эффективным средством тяги для автобусов дальнего следования и городских автобусов, работающих в тяжелых условиях.
Новые высокоэффективные двигатели
Новые двигатели PACCAR и обновленная система очистки выхлопных газов для автобусов дальнего следования и городских автобусов оснащены самыми современными инновационными разработками для достижения нового уровня эффективности и комфорта вождения. Процесс сгорания 10,8-литровых двигателей PACCAR MX-11 и 12 MX-13 оптимизирован благодаря использованию новых форсунок, новой головки и блока цилиндров, а также новой конструкции поршня и втулки. Новое поколение эффективных турбонагнетателей используются для лучшего управления воздухом, а новые воздушные компрессоры, масляные насосы и генераторы переменного тока гарантируют, что паразитные потери сведены к минимуму. Как результат, новые эффективные двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 обеспечивают низкие выбросы CO2 и превосходную производительность. Максимальный крутящий момент был дополнительно увеличен на 50-150 Нм и теперь доступен при 900 об/мин. Новый тормоз двигателя обеспечивает на 20% больше крутящего момента на низких оборотах, что составляет новый стандарт в отрасли. Кроме того, двигатели нуждаются в обслуживании только раз в год.
Альтернативные двигатели
На стенде DAF в зале 6 выставки Busworld в Брюсселе также представлена модель будущего электрического шасси для компактных автобусов дальнего следования. "Это шасси находится на стадии разработки и базируется на платформе городского развозного грузовика DAF XB Electric с нулевыми выбросами", - сказал Альфред Бойвер, директор DAF Components. "Операторы автобусов дальнего следования и городских автобусов все больше интересуются альтернативными видами двигателей. Каким бы ни было будущее автобусного транспорта, DAF Components будет и дальше предлагать своим клиентам лучшие варианты двигателей, адаптированных к любому применению".