Силовой агрегат

Источниками энергии для трансмиссии являются знаменитые двигатели: 4-цилиндровый PACCAR FR на 4,5 л и 6-цилиндровый PACCAR GR на 6,7 л, которые известны своей надежностью, долгим сроком эксплуатации, эффективным расходом топлива и мощностью.

Все двигатели PACCAR Euro 5 оснащены системой впрыска топлива с топливораспределительной рампой, турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Эти двигатели имеют долгий срок службы, большие интервалы технического обслуживания и отличные показатели топливной экономичности.

Двигатель PACCAR FR

Двигатель PACCAR FR

DAF-FR-engine-20070099-640

4.5 литровый двигатель PACCAR FR с выходной мощностью 152 кВт/207 лс для LF 12t. Двигатель GR соответствует всем требованиям стандарта Euro 5 по нормам содержания токсичных веществ в отработавших газах благодаря системе впрыска под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой и технологии избирательного каталитического восстановления (SCR).

Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сжигания топлива позволяет увеличить интервалы между циклами технического обслуживания до 48,000 км для автомобилей, предназначенных для внутригородских перевозок, и до 60,000 км для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния, что способствует снижению эксплуатационных расходов и увеличению продолжительности периода эффективной эксплуатации. Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя позволяет повысить эффективность тормозной системы, которая приводится в действие педалью тормоза или рулевой колонкой.

Type Performance Torque
FR152
152 kW / 207 hp / 2,100-2,300 rpm
760 at 1,400 - 1,800 rpm

Материалы для загрузки

Двигатель PACCAR GR

Двигатель PACCAR GR

PACCAR GR engine

6.7 литровый двигатель PACCAR GR с выходной мощностью 184 кВт/250 лс и 210 кВт/286 лс для LF 14-19t. Двигатель GR соответствует всем требованиям стандарта Euro 5 по нормам содержания токсичных веществ в отработавших газах благодаря системе впрыска под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой и технологии избирательного каталитического восстановления (SCR).Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сжигания топлива позволяет увеличить интервалы между циклами технического обслуживания до 48,000 км для автомобилей, предназначенных для внутригородских перевозок, и до 60,000 км для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния, что способствует снижению эксплуатационных расходов и увеличению продолжительности периода эффективной эксплуатации. Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя позволяет повысить эффективность тормозной системы, которая приводится в действие педалью тормоза или рулевой колонкой.

Type Performance Torque
GR184
184 kW / 250 hp / 1,900-2,500 rpm
950 Nm / 1,200-1,700 rpm
GR210
210 kW / 286 hp / 2,100-2,500 rpm
1,020 Nm / 1,200-1,800 rpm

Материалы для загрузки

Коробки передач

Коробки передач

DAF-LF-Euo-5-20140218-480

Двигатели PACCAR FR и GR, устанавливаемые на автомобили LF, в стандартной комплектации оснащены механической 6-ступенчатой коробкой передач. 9-ступенчатая механическая коробка передач доступна для наиболее мощных двигателей с увеличенным крутящим моментом. Кроме того, двигатели можно оборудовать 6-ступенчатой коробкой передач AS Tronic. Большой выбор МОМ позволяет значительно расширить возможности применения нового LF.






Материалы для загрузки

Технология SCR

Технология SCR

SCR_logo

DAF SCR Technology for a bright future - The clean route

DAF использует технологию SCR – Selective Catalytic Reduction. Технология SCR предлагает наилучшее решение, которое позволяет соответствовать требованиям по ограничению содержания токсичных материалов в выхлопных газах Euro 5. Технология избирательного каталитического восстановления – простая, надежная и эффективная.

Найди ближайшего дилера DAF