Малый собственный вес и высокая грузоподъемность позволяют назвать новый LF лучшим автомобилем в своем классе. А это означает дополнительную прибыль для вашего бизнеса. Новый LF с современным и прочным шасси малого веса не терпит компромиссов в вопросах надежности и маневренности.
Полностью оптимизированная подвеска
Движение на новом LF отличается необыкновенным комфортом. Передняя подвеска полностью оптимизирована и обеспечивает идеальный баланс амортизации, поперечной устойчивости и жесткости. Передние оси (3,6 - 7,5 тонн) гарантируют высокую грузоподъемность, что позволяет избежать перегрузки, особенно при постепенной разгрузке товаров. А непревзойденная маневренность автомобиля обусловлена минимальным в этом сегменте радиусом поворота.
Высокоэффективные оси
Различные варианты задних осей и бортовых передач позволяют подобрать оптимальную версию LF для любой области применения. Все варианты осей — от самой легкой 5-тонной оси SR 5.10 до 13-тонной задней оси SR1344, повышающей грузоподъемность 19-тонных моделей LF — гарантируют великолепную производительность, длительный срок службы и максимальный комфорт для водителя. Блокировка дифференциала поставляется дополнительно практически для всех вариантов осей, гарантируя максимальное тяговое усилие и повышенную управляемость в любых условиях.
Еще большая грузоподъемность
Линейка LF уже отличается максимальной грузоподъемностью в своем классе благодаря широкому выбору вариантов длины шасси и колесных баз. Колесная база нового LF может достигать 6,90 м. В результате становится возможным перевозить грузы длиной более 9 м, что еще больше повышает грузоподъемность автомобиля. Кроме того, более длинные колесные базы позволяют устанавливать топливные баки объемом до 1240 л, что также не имеет аналогов среди грузовиков этого класса. Это наделяет новый LF большей рабочей дальностью и позволяет водителю останавливаться для дозаправки там, где топливо дешевле всего.
Превосходная совместимость с оборудованием производителей кузовов
На новых LF также предусмотрены усовершенствования, гарантирующие еще большую совместимость с оборудованием производителей кузовов. К этим усовершенствованиям относятся новые модули крепления кузовов (BAM), позволяющие быстро и с легкостью устанавливать кузовы-фургоны, задние подъемники, самосвалы, краны и прочее оборудование. Кроме того, еще большее количество комбинаций колесной базы и заднего свеса делает автомобиль более универсальным. Это позволяет подбирать при производстве конфигурацию шасси, гарантирующую идеальную совместимость с кузовами и надстройками любого типа.