Силовой агрегат
DAF LF Euro 5
Источниками энергии для трансмиссии являются знаменитые двигатели: 4-цилиндровый PACCAR FR на 4,5 л и 6-цилиндровый PACCAR GR на 6,7 л, которые известны своей надежностью, долгим сроком эксплуатации, эффективным расходом топлива и мощностью.
Все двигатели PACCAR Euro 5 оснащены системой впрыска топлива с топливораспределительной рампой, турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Эти двигатели имеют долгий срок службы, большие интервалы технического обслуживания и отличные показатели топливной экономичности.
Двигатель PACCAR FR
Двигатель PACCAR FR
4.5 литровый двигатель PACCAR FR с выходной мощностью 152 кВт/207 лс для LF 12t. Двигатель GR соответствует всем требованиям стандарта Euro 5 по нормам содержания токсичных веществ в отработавших газах благодаря системе впрыска под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой и технологии избирательного каталитического восстановления (SCR).
Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сжигания топлива позволяет увеличить интервалы между циклами технического обслуживания до 48,000 км для автомобилей, предназначенных для внутригородских перевозок, и до 60,000 км для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния, что способствует снижению эксплуатационных расходов и увеличению продолжительности периода эффективной эксплуатации. Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя позволяет повысить эффективность тормозной системы, которая приводится в действие педалью тормоза или рулевой колонкой.
Type | Performance | Torque |
---|---|---|
FR152 |
152 kW / 207 hp / 2,100-2,300 rpm |
760 at 1,400 - 1,800 rpm |
Материалы для загрузки
Двигатель PACCAR GR
Двигатель PACCAR GR
6.7 литровый двигатель PACCAR GR с выходной мощностью 184 кВт/250 лс и 210 кВт/286 лс для LF 14-19t. Двигатель GR соответствует всем требованиям стандарта Euro 5 по нормам содержания токсичных веществ в отработавших газах благодаря системе впрыска под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой и технологии избирательного каталитического восстановления (SCR).Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сжигания топлива позволяет увеличить интервалы между циклами технического обслуживания до 48,000 км для автомобилей, предназначенных для внутригородских перевозок, и до 60,000 км для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния, что способствует снижению эксплуатационных расходов и увеличению продолжительности периода эффективной эксплуатации. Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя позволяет повысить эффективность тормозной системы, которая приводится в действие педалью тормоза или рулевой колонкой.
Type
Performance
Torque
GR184
184 kW / 250 hp / 1,900-2,500 rpm
950 Nm / 1,200-1,700 rpm
GR210
210 kW / 286 hp / 2,100-2,500 rpm
1,020 Nm / 1,200-1,800 rpm
Материалы для загрузки
Коробки передач
Коробки передач
Двигатели PACCAR FR и GR, устанавливаемые на автомобили LF, в стандартной комплектации оснащены механической 6-ступенчатой коробкой передач. 9-ступенчатая механическая коробка передач доступна для наиболее мощных двигателей с увеличенным крутящим моментом. Кроме того, двигатели можно оборудовать 6-ступенчатой коробкой передач AS Tronic. Большой выбор МОМ позволяет значительно расширить возможности применения нового LF.