DAF_NGD_XGplus_light_wide

Законодательство

 
 

На пути к 2025 году

Европейский Союз обязал автомобильную промышленность сократить выбросы CO2 от грузовиков на 15% к 2025 году и на 30% к 2030 году по сравнению с показателями 2019 года. Это серьезный вызов.

За последние 20 лет автомобильная промышленность приложила огромные усилия, чтобы сократить выбросы CO2 в среднем на 1% в год. Сейчас перед нами стоит задача достичь сокращения на 15% за 6 лет – в среднем на 2,5% в год! Цель достичь 30% сокращения к 2030 году означает в среднем 3% в год между 2025 и 2030 годами! Это чрезвычайно много!

Новое законодательство

Если мы хотим достичь целей 2025 года, нам придется рассмотреть все доступные варианты. Где мы можем преуспеть с точки зрения топливной эффективности и выбросов CO2? Где мы можем сделать двигатели и трансмиссии еще более эффективными? Могут ли шины с меньшим сопротивлением качения сыграть свою роль? Какие усовершенствования мы можем сделать в системах, помогающих и водителю, и автомобилю, например прогнозируемый круиз-контроль и EcoRoll? Важную роль в этом будет играть новое законодательство по габаритам и весу транспортных средств, которое позволяет создавать более длинные, а следовательно, более аэродинамичные грузовики.

Полный цикл

Решающим фактором в достижении целей Европейского Союза является то, что выбрасывается из выхлопной системы, а не то, что используется для производства необходимой «энергии»: будь то топливо или электроэнергия. Однако это должно измениться после 2030 года. Тогда произойдет переход от измерения только затрат энергии на осуществление движения на измерение общих затрат с момента создания автомобиля, чтобы учитывать всю цепочку и видеть полную картину!

 
 

Новые европейские нормы относительно массы и габаритов

Дискуссии вокруг этого нового законодательства были долгими, но с 1 сентября 2020 года грузовикам с немного удлиненной кабиной теперь разрешено ездить по европейским дорогам. Максимально допустимые размеры длины груза остаются неизменными, но производители теперь могут делать кабины длиннее, если это приводит к улучшению аэродинамики и поля зрения.

Цели понятны: улучшенная аэродинамика способствует уменьшению и расхода топлива, и выбросов CO₂; большее поле зрения повышает безопасность дорожного движения, особенно для уязвимых участников дорожного движения. Новое Поколение грузовиков DAF – это первые грузовики в отрасли, которые соответствуют новым европейским нормам по массе и габаритам.

 
 

Сертификат Vecto CO2

Как лидер в сфере транспортной эффективности и заботы об окружающей среде, DAF опередила требования европейского законодательства, согласно которым все грузовики, выпускаемые с завода, должны иметь ‘сертификат CO2’.

С января 2019 года европейские нормы требуют, чтобы все новые большегрузные автомобили Euro 6 с колесной формулой 4х2 и 6х2 (более 16 тонн) имели сертификат на выбросы CO2. Это требование продолжает поэтапно распространяться на другие конфигурации грузовиков. Значения сертификатов на выбросы генерируются с помощью общеотраслевого, стандартизированного и сертифицированного инструмента Vecto. Это означает, что вы, как транспортный оператор, можете сравнить показатели выбросов CO2 различных моделей и марок грузовиков.

Как завод, по законодательству ЕС мы обязаны предоставлять значение выбросов CO2 для каждого нового поставляемого грузовика. Но мы в DAF считаем, что нужно, чтобы вы знали это значение заранее, в частности, когда вы решите приобрести грузовик. Наш уникальный инструмент для продаж TOPEC позволяет дилерам DAF информировать вас об уровне выбросов CO2 вашего будущего грузовика еще до его приобретения. Для максимальной ясности и прозрачности.